Основания для предоставления социальных услуг

Социальные услуги оказываются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании на дому (далее — получатели социальных услуг), на основании наличия следующих обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности:

  • полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
  • наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
  • наличие в семье факторов риска для рождения и будущего развития ребенка, наличие угрозы отказа от новорожденного ребенка;
  • наличие двух и более несовершеннолетних детей дошкольного возраста в многодетных семьях и семьях опекунов (попечителей), у одиноких матерей (отцов);
  • отсутствие обеспечения ухода (в том числе временного) за гражданами, полностью или частично утратившими способность к самообслуживанию.

Социальное обслуживание получателей социальных услуг осуществляется с учетом их индивидуальных потребностей, указанных в индивидуальной программе предоставления социальных услуг.

Зачисление получателя социальных услуг на социальное обслуживание на дому к поставщику социальных услуг осуществляется на основании следующих документов:

  • документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг;
  • документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);
  • индивидуальной программы получателя социальных услуг, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению;
  • вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • удостоверения беженца (для беженцев);
  • справка о размере СДД, выданная государственным казенным учреждением «Центр социальной защиты населения» (при наличии);
  • документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи (одинокого гражданина), в том числе полученных от реализации и  (или) сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, принадлежащего ему (им) на праве собственности, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг;
  • согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (если для заключения с получателем социальных услуг договора о предоставлении социальных услуг необходимо предоставление документов (сведений) об иных лицах (членах семьи) получателем социальных услуг дополнительно представляется заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных).

Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в АНО СОН «БлагоДать» осуществляется в соответствии с приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19.02.2015 №345 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»