Система оценки качества социальных услуг

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в АНО СОН «БлагоДать»

пройти анкетирование

В организации ведется системная работа по оценке качества оказываемых социальных услуг:

  • разработана необходимая документация;
  • прописаны процессы, необходимые для успешного функционирования системы оценки качества;
  • установлены последовательность и взаимодействие этих процессов;
  • определен порядок и условия участия в этих процессах специалистов организации и действия руководства.

Руководство по качеству 

Руководство по качеству описывает систему качества организации, разъясняет его политику в области качества, отражает организационную структуру системы качества, задачи и функции отделений и служб в области качества, приводит сведения о комплекте документов всех уровней, составляющих нормативно-методическую базу системы качества, устанавливает порядок внедрения, функционирования и контроля системы качества. 
Руководство по качеству разработано в соответствии с Порядком функционирования системы качества в организациях социального обслуживания Волгоградской области.

Политика в области качества

Политика в области качества представляет собой основные цели, задачи и принципы деятельности организации в области качества, принятые к обязательному исполнению.

Контроль и оценка качества услуг

Основные критерии контроля и оценки качества услуг:

  • объем и своевременность предоставления услуги;
  • результативность (эффективность) предоставления услуги;
  • соответствие услуг установленным требованиям;

Основные формы осуществления контроля и оценки качества услуг:

  • проведение внутренних проверок системы качества с целью проверки и идентификации услуг на соответствие нормативным документам, регламентирующим их предоставление (в соответствии с Положением о проведении внутренних проверок);
  • ежеквартальное проведение исследования степени удовлетворенности не менее 25% получателей социальных услуг качеством предоставляемых услуг методом анкетирования;
  • анализ журнала отзывов и предложений;
  • анализ журнала посещения получателей социальных услуг;
  • телефонный опрос не менее 5% получателей социальных услуг (в соответствии с Порядком рассмотрения обращений получателей социальных услуг);
  • сравнение оценок получателей и исполнителей социальных услуг (персонала, предоставляющего услуги) с целью определения, насколько деятельность исполнителей услуг отвечает потребностям и запросам получателей социальных услуг;
  • анализ текущей документации

Анализ функционирования системы качества проводится руководством и осуществляется в ходе:

  • ежеквартального изучения материалов, предоставляемых специалистом, ответственным за систему качества, включающих оценку разработки и реализации Плана повышения качества за отчетный период и исполнения других документов системы качества;
  • проведения ежегодного совещания по итогам функционирования системы качества в организации.

Результаты подобных анализов используются для подтверждения достижения требуемого качества и эффективности функционирования системы оценки качества социальных услуг


Организационная структура системы качества АНО СОН «БлагоДать»


Политика АНО СОН «БлагоДать» в области качества